Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

О тонировании стекол автомобиля мы знаем все. Ну, либо фактически все — от марок наилучших в мире тонировочных пленок и до законодательных норм, которые дают автолюбителю право беспрепятственно двигаться на автомобиле по дорогам страны без боязни быть задержанным инспектором ДПС за неправомочное применение тонировки.

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

Тонирование стекол — это надежная защита водителя и пассажиров от вредного воздействия уф-излучения и лишнего нагревания (в горячую погоду) частей обивки салона автомобиля, приводящего к ее выгоранию и потере «товарного вида». Во вторую — обеспечение дополнительной термоизоляции салона и безопасности пассажиров (защита от образования осколков стекла при его повреждении после аварии). Броско, но в нашей стране стекла тонируют в главном не ради безопасности, а прихоти ради. В большинстве случаев к тонировке прибегают автолюбители, которые «стесняются» окружающих и схожим образом стремятся укрыться от окружающего мира и упрятать от сторонних глаз оборудование (к примеру, магнитолу) автомобиля. И все таки тонирование автомобиля, как уже было сказано выше, — это не прихоть водителя и даже не декоративный элемент дизайна. В текущее время автоконцерны вводят тонировку стекол в опционный набор комплектации автомобиля (в главном, модели дорогих, популярных категорий). Очевидно, с учетом требований, которые предъявляет международное законодательство к такому роду индивидуализации тс.

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

Законодательство Русской Федерации разрешает тонировать без ограничений только задние боковые стекла автомобиля. Что касается ветрового стекла и фронтальных боковых стекол, в данном случае существует законодательно установленная норма. Она, а именно, разрешает клеить впереди пленку, которая пропускает более 75% света от наружного источника (солнечного света), с боковой стороны — более 70%. В неприятном случае «фискальный орган» в лице госавтоинспекции наложит на автолюбителя штрафные санкции либо принудит его на месте отдирать покрытие (если это может быть).

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

В случае со штатным тонированием волноваться о нарушении норм законодательства нет обстоятельств. В любом случае, удалить тонировку не получится по той обычный причине, что в этом случае автоконцерн не пользуется тонировочными пленками, а употребляет присадки, которые изменяют цвет и проницаемость стекла при его изготовлении. Другой метод, который употребляют автокомпании — вакуумное напыление тонкой железной пленки на поверхность стекла. Высокая крепкость и качество такового способа тонирования стекол гарантируются. Его минус состоит в том, что отказ от тонировки вероятен только при полной подмене остекления автомобиля. Недешево и не всегда комфортно.

Напылением металла на поверхность стекла занимаются и спец компании, предлагающие такового рода услугу популяции. Но, довериться посторонним спецам решается не каждый. Хотя бы поэтому, что разработка напыления в критериях, хороших от промышленного, далековато не всегда позволяет обеспечить гарантированно высочайшее качество работ. Автоконцерн для этого употребляет дорогостоящее оборудование (вакуумную камеру), компании, осуществляющие послегарантийный сервис и сервис авто, лишены таковой способности и употребляют технологии поординарнее и подешевле. В итоге тонировка, выполненная способом напыления, обладает низкой износоустойчивостью. При всем этом, снять ее со стекол без подмены последних также не представляется вероятным.Более приемлемый вариант для тонировки в «домашних условиях» — тонировочные пленки: недорого и сурово!

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

Нанесение тонировочных пленок заключается в процедуре ее наклеивания на стекло. Тонировочные пленки могут быть с нанесенным на их окрасочным слоем, металлизированными либо комбинированными. Для тонировки авто стекол требуется бдительность, аккуратность и надлежащие способности. И все таки простота нанесения пленки на стекло позволяет использовать их огромным числом компаний и фирмочек, предоставляющих услуги подобного рода. Тонировочная пленка обеспечивает нужный коэффициент светопропускания (указывается изготовителем), просто наносится на поверхность, может быть демонтирована и заменена на другую. В мире существует огромное число пленок разных производителей, цветов и черт.

В столичном Центре тонировки автомобилей VIPTON в работе употребляются металлизированные тонировочные пленки марки Llumar сериии ATR, которые выпускает южноамериканская компания CPFilms, Inc. Качество материала подтверждается надлежащими сертификатами, которые могут быть предоставлены заказчику по первому требованию. Пленка Llumar серии ATR характеризуется тем, что имеет нейтральный угольный колер, снимающий напряжение глаз водителя во время движения при обзоре ситуации, происходящей снаружи. При том, что она отвечает всем нужным требованиям по качеству светопропускания и безопасности, такая пленка обеспечивает водителю и пассажирам автомобиля высокий уровень комфорта и безопасности. Пленка Llumar ATR не бликует и при нанесении на стекло, обеспечивает с последним совершенно ровненькую поверхность без пузырей и так именуемой «шагрени».

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

Особенное значение при тонировании стекол автомобиля следует уделять опыту и профессионализму установщика, занимающегося тонированием стекол. Мастера из автоцентра VIPTON признаются одними из наилучших профессионалов в собственной области: как личными клиентами, рекомендующими их своим знакомым, так и дилерскими центрами Москвы и области.

Материал подготовлен при участии автоцентра VIPTON

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>