Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Портал отобрал 5 более любознательных проектов, построенных на базе автомобилей из Рф и СНГ, удивляясь фантазии хозяев и ностальгируя по издавна ушедшим с сборочного потока, но не из памяти, автомобилям.

Начнем с легенды — старенькой хорошей 21-ой «Волги» — желанного автомобиля нескольких поколений русских людей. Конкретно статус автомобиля-мечты является основной предпосылкой, побуждающей фанатов и энтузиастов или заботливо восстанавливать эти машины, или строить на их базе что-то из ряда вон выходящее.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Столичный проект автомобиля с откидным верхом на базе 21-ой появился вот поэтому: «Очень много мемуаров связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — в какой-то момент у меня будет своя ласточка» — ведает ее обладатель.

При всем этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление уникальной машины — а сохранение знаменитого вида, но в новейшей трактовке. В трафике автомобиль не будет ощущать себя ущербно, так как техно внутренность полностью современна — инжекторный движок, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — установка автоматической коробки.

Кроме воплощения юношеской мечты обладателя ездить на «Волге», данный проект соединяет внутри себя и вторую — кузов автомобиль с откидным верхом. Для этого машина была серьезно доработана: фронтальные двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Кроме этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белоснежный цвет снутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

2-ой автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — освеженный 412-ый с модными квадратными фонарями и «более современным салоном». Но в этом случае обладатель посчитал, что к наружности можно относиться не настолько трепетно и преобразовал «Москвич» в… топ-чоп.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Подобные кузова в первый раз появились в США в 50-х годах прошедшего века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полвека вспять это была нужная операция для спорткаров (так улучшалась аэродинамика), то на данный момент это быстрее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для роли на разных выставках и состязаниях, потому и переделки были суровые. Доработан движок (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбованного «сердца» с нагнетателем, которое будет выстроено этой зимой.

Кузов подвергся «шейвингу», другими словами убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Фронтальные двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли вспять, задние расширили, а крышу занизили вдвое. Подвеска тоже конструктивно «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала сделаны на заказ, и обладатель утверждает, что доработки автомобиля никаким образом не воздействовали на обзорность и удобство езды.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

3-ий проект построен на базе… «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новейшей наружностью, интерьером и сильной звуковой системой, которая позволила обладателю русской рабочей лошади участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.

Тюнинг ВАЗ, ГАЗ, Москвич

Все доработки по автомобилю проведены силами обладателя. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился маленький бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белоснежный матовый цвет и 20-е диски красивого дизайна.

Но главное в этом проекте — новенькая музыка. С ее помощью обладатель захватил 1-ое место по Рф в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высочайшие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтоб вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Ауди A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Очередной автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Обладатель настроен на реализацию сверхмощности в небольшом автомобиле, потому за время жизни проекта он сменил неограниченное количество движков. Объем в конечном итоге возрос с 1,1 литра до 3,3, привод переехал вспять, и машина «поехала боком»…

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Разумеется, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных движков, обладатель стремительно сообразил, что если охото ездить стремительно и забавно, то нужен большой и мощнейший движок. Все же, поначалу были перепробованы движки объемом от 1,1 литра до 1,8 л..

Когда на практике стало понятно, что воплотить выше 300 л.с. на фронтальном приводе нереально, автомобиль подвергся более суровому хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбованный движок объемом 2,9 литра.

Далее — больше, а сейчас машина имеет 3,3 литра, но обладатель навряд ли остановится на достигнутом…

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Сумасшедший ИЖ-Комби, в каком, вобщем, не достаточно что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Точнее, участвовал, так как карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Начался проект в 2003-м году, когда обладатель начал участвовать в незаконных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Столичном Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат Рф, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась прямо до 2009 года, после этого автомобиль встал на прикол.

Невзирая на то, что этот проект имеет очень специфическую наружность, его обладатель утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые известные наружные детали машины — соответствующая дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов стопроцентно отвечает поставленным задачкам — аэродинамика прекрасна, чего стоят большие пасти воздухопоглотителей впереди: они снижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, также охлаждают радиатор сзади.

Тюнинг российских автомобилей: они нас изумили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>