Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Портал узнал, что Mini Coupe c шильдиком «S» если и является женской машинкой, то только как тренировочный автомобиль пилотессы кольцевых автогонок.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

C момента реинкарнации бренда MINI прошло уже более 10 лет. За этот период времени любимчик гламурных красавиц обзавелся целой россыпью моделей, модификаций и выполнений: хэтчбеки и универсалы, автомобили с откидным верхом и кроссоверы — в общей трудности аж 20 штук. А вариантов окраса кузова, зеркал, колесных дисков и даже крыши столько, что можно сразу подобрать их под цвет туфель, сумочки, лака для ногтей и губной помады.

Наш тестовый Mini многообразием красок не отличается: светло-кремовый колер обильно разбавлен черным. Зато с ноздрёй на капоте и парой «боевых» полос через весь кузов отчётливо даёт осознать, что пред нами заряженная S-версия. Но главное — необыкновенный либо быстрее непривычный профиль кормы. Всё верно — в наших руках самая свежайшая модификация «Мини» — двухместное купе.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Правда, купе из Mini вышло номинальное — крышка багажника по-хэтчбековскому раскрывается совместно со стеклом, но формированию вида это не мешает. Необычного, кстати, вида. Именовать красавчиком Mini Cooper Coupe мне тяжеловато: контрастная темная крыша, которую все назвали не по другому как «кепкой», создаёт чувство, что её можно снять, превратив купе в родстер. Но это не так, открытая версия Cooper Coupe существует как отдельная модификация и имеет тентовый верх.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Выезжающее на 80 км/ч из крышки багажника антикрыло — элемент аэродинамики, а не элегантный спорт-аксессуар. Правда, развиваемая им прижимающая сила невелика, и ощутить разницу сумеет, разве что, проф автогонщик.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Интерьер — точь в точь как на обыкновенном Mini Cooper: передняя панель не перетерпела полностью никаких конфигураций. Лейтмотив стилистики высококачественного салона — богатство окружностей и овалов. Его философия — максимум дизайна, минимум практичности. Причём, последнее в купе построено в абсолют.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Большущее блюдце спидометра — основная отличительная черта интерьеров всего семейства Mini. Скорость с него считывать никчемно, так же как и глядеть в зеркало заднего вида. Зато экранчик интегрированной навигации полностью информативен. На месте и тумблерная система управления второстепенными функциями — модно, но просит привыкания.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

В хэтчбеке Mini Cooper с 4-мя посадочными местами ещё появлялся вопрос о том, как вместить на задний минидиванчик сумочку и йоркширского терьера, а вот в Mini Coupe этой трудности не будет — заднего дивана просто нет. Заместо него некоторое подобие свободного места и «минидверца» в багажник, который, меж иным, наибольший из всей линейки Mini, не считая кроссоверов Countryman и Paceman.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Но представить его заполненным пакетами из престижных бутиков решительно нереально. А вот пара гоночных шлемов там смотрелась бы очень гармонически, ведь под небольшим капотом спрятались 184 никак не малеханьких «лошади».

Mini Cooper S всегда был автомобилем резвым и, срезанная под откос задняя часть крыши, никак не понизила его способностей. Правда, и не особо их прибавила. Формально, похудевшее по сопоставлению с хэтчбеком на 40 кг купе, резвее собственного прародителя только на 0,1 секунды в разгоне до «сотни» и всего на 2 км/ч наибольшей скорости.

Самое же увлекательное, что отличает заряженный Mini Coupe при движении в городском потоке, это его провокационное умение ездить в «шашечном» порядке. В хоть какое освободившееся место малогабаритная «Эска» прыгает со скоростью блохи — так отзывчив турбованный мотор, реакцию которого подкрепляет чувствительная педаль акселератора.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Но играя проницательным акселератором, крутить рулём необходимо очень аккуратненько, в особенности на залитом дождём асфальте. Прохождение поворотов даже на низкой скорости должно быть умеренно плавным, по другому короткобазное купе так и норовит вильнуть кормой — система стабилизации, естественно, на чеку, но ради водительского азарта вмешивается не сходу и к этому необходимо быть готовым.

Тормозит Mini Coupe никак не ужаснее, чем разгоняется — уверен, что за денек теста меня прокляло много водителей, ехавших сзади. Правда, сказать всё, что они обо мне задумываются, никто из их так и не успел. Mini Cooper S Coupe всякий раз выстреливал со светофора первым, а позже и совсем скрылся с городских улиц в повороте, ведущем на гоночный трек «Автодром Санкт-Петербург»…

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

… Который для этого малыша на несколько часов стал большой игровой площадкой. И мне ничего не оставалось, как резвиться совместно с ним. Повороты пролетали один за одним. «Змейки», «шпильки» и шиканы — с каждым кругом их хотелось пройти всё резвее и резвее. И с каждым приближающимся виражом уровень адреналина подскакивал всё выше.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Свои коррективы занесла погода. За рулём короткого Mini пройти поворот в скольжении ради красивого кадра на влажной трассе оказалось очень сложной задачей. Cooper S Coupe с отключённой системой стабилизации срывался в занос одномоментно и, не оставляя практически никаких шансов на корректировку, уходил в горизонтальное пике.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

И все таки именовать Mini Cooper S Coupe настоящей спортивно-адреналиновой машиной нельзя. Даже невзирая на всю его мощь и провокационный, а в сложных погодных критериях, иногда, непредсказуемый нрав, требующий неплохой концентрации и водительской подготовки.

Настройкам управляющего управления не хватает беспристрастной информативной тяжести, кожаным креслам — цепкости и боковой поддержки. А если не переводить рычаг «автомата» в положение «Sport», то и реакции мотора Mini становятся намного плавнее. Ощущается, что создатели не желали отпугнуть от жаркого купе потенциальную аудиторию. В нашей стране она в большей степени женская. Ради неё машину и оставили полностью комфортной для каждодневного городского перемещения.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Но даже в таком виде, советовать этот автомобиль представительницам прелестной половины населения земли можно в этом случае, если есть абсолютная уверенность, что за хрупкими женскими плечами как минимум школа водительского мастерства и пара-тройка сессий на гоночном треке…

Независящее мировоззрение

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Александр Львов — мастер спорта интернационального класса по шоссейно-кольцевым гонкам.

- Карт. 1-ая идея, которая приходит в голову при взоре на Mini Cooper S Coupe. Очень маленький и широкий. Такое же чувство и снутри: малогабаритный салон, ноги на педалях находятся практически на уровне фронтальных колес, а за спинками кресел — уже вертятся задние. Ну и в поведении автомобиля на трассе есть что-то картовское.

Он резвый и проницательный, отлично откликается на нажатие педалей и повороты руля. Направляя нос машины в очередной поворот, не надо ожидать пока его догонит корма — в вираж Mini входит весь полностью, позволяя сходу сконцентрироваться на прохождении последующего.

Увлекательный автомобиль, с неплохим балансом спорта и комфорта. Отлично подойдёт для трек-дней.

Стоимость Mini Cooper S Coupe на русском рынке.

«Горячее» Mini-купе продаётся в Рф по стоимости от 1 155 000 рублей. Единственная особенность — все версии продаются только с механической КПП. За шестиступный «автомат» в любом выполнении придётся выложить 74 500 рублей. Штатную комплектацию не именовать богатой, но, малый набор нужных опций в нём есть.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Абс и ESP, четыре подушки безопасности, кондюк, электропакет, MP3-магнитола, кнопка пуска мотора, задний парктроник, легкосплавные диски R16, кожаная отделка спортивного управляющего колеса, и пакет блестящей отделки в экстерьере и интерьере.

Заказное оборудование разбито на три дополнительных пакета: Salt, Pepper и Chili. За 30 400 рублей в Cooper S Coupe можно добавить пакет освещения салона и оборудования для размещения вещей, бортовик, охранную сигнализацию с ДУ, противотуманки, обогрев фронтальных сидений, зеркал и форсунок омывателя.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Пакет «Pepper» за 54 800 рублей добавит в машину климат-контроль и продвинутую магнитолу MINI CD Boost. А самый дорогой пакет «Chili» ценой 149 100 рублей принудит похвастать Mini S Coupe биксеноновыми фонарями, спортивными фронтальными креслами, литыми дисками размерностью R17, комбинированной отделкой салона и мультифункциональным управляющим колесом.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Не считая того, есть ещё перечень отдельных опций, которые можно избрать по собственному усмотрению. И конечно, большой перечень вариантов индивидуализации наружности Mini.

Выбор портала

Брать Mini Cooper S Coupe можно даже в базисной комплектации только поэтому, что основная задачка таковой машины доставлять наслаждение опытнейшему водителю конкретно от езды. У будущего покупателя недешево S Coupe наверное уже есть в гараже и поболее комфортабельный, и поболее удобный автомобиль.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Потому сконцентрировать своё внимание можно только на наружных особенностях, подчёркивая деталями и «боевой» раскраской потенциал собственного автомобиля.А если, например, особенности эстетики, комфорта и комплектации малеханького купе стоят на первом месте, то и переплачивать за мощнейший мотор не имеет смысла. Ведь Mini Coupe существует и со 122-сильным силовым агрегатом.

Соперники Mini Cooper S Coupe на русском рынке

Отыскать прямого соперника стильному, массивному и престижному Mini не так просто. Двухместные авто в премиум-классе представлены только родстерами, да ещё, обычно, выше классом и приметно превосходящей ценой.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

За сопоставимые средства можно приобрести, например, Бмв 1-series coupe. Хотя этот автомобиль выше классом и имеет четыре посадочных места, по уровню водительского азарта, отточеной маневренности уж точно не ужаснее Mini. Правда, особенности поведения Бмв на дороге совершенно другие благодаря заднему приводу. Стоимость Бмв 1-series coupe с сравнимыми высокоскоростными чертами — от 1 345 000 рублей.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Избрать броский и довольно мощнейший автомобиль можно и за наименьшие средства, если посмотреть в сторону французского автопрома. Естественно, для многих уровень престижа марки Citroen покажется недостающим, зато под капотом модели DS3 находится тот же турбодвигатель, что и у Mini. А означает, по высокоскоростным чертам элегантный французский хэтчбек не очень уступит. Цена Citroen DS3 (150 л.с.) — от 995 000 рублей.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Ещё одно купе, умеющее профессионально сворачивать головы прохожим — Peugeot RCZ. Кстати, также родственник Mini по моторной родословной. Французский автомобиль, хотя и уступает британскому «малышу» в разгонной динамике, на гоночном треке ощущает себя потрясающе. Цена Peugeot RCZ (200 л.с.) — от 1 299 000 рублей.

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Тест-драйв MINI Cooper S Coupe: карт «от кутюр»

Не считая того, на выбор русских покупателей есть ещё несколько «горячих» хэтчбеков вроде Skoda Fabia RS, Рено Clio RS и Опель Корса OPC — они все достойные конкуренты Mini S Coupe на гоночной трассе, но статусности им всё же не хватает.

Редакция портала благодарит компанию «Автодом» — официального представителя MINI и Бмв в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>