Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Реализации автомобилей Seat в Европе идут приметно лучше, чем Kia, Шевроле, Honda либо, скажем, Мазда. Но в Рф испанская марка не набрала и полутора тыщ желающих приобрести свои машины. На примере необыкновенного коктейля из массивного мотора, полного привода и «семейного» кузова пробуют осознать, что все-таки не так с «Сеатами» в Рф.

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

На первом в наступившем году тест-драйве оказался лучший Seat Altea Freetrack (Сеат Альтеа Фритрек) — с полным приводом, 2.0-литровым 211-сильным мотором, преселективной автоматической коробкой DSG — все совместно стоит 1 149 990 рублей.

Это наполовину компактвэн, наполовину кроссовер; в пользу первого гласит высочайший обтекаемый однообъемный кузов, в пользу второго — клиренс выше среднего и дополнительный пластмассовый обвес в стиле «офф-роуд».

Обвес — это серые накладки из окрашенного (!) пластика. Они понадобятся не только лишь при вылазке в лес, да и в городке: согласитесь, что поменять пластмассовую нашлепку на арку будет дешевле, чем крыло, ну и следов кузовного ремонта (в виде следов от выкрученных болтов, на которых держатся крылья) не остается. Неудача только в том, что и сероватый «защитный» обвес все равно придется красить.

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Компактвэн снаружи — компактвэн и снутри. В салоне Seat Altea Freetrack чувствуется простор фактически на любом месте: и впереди, и сзади. И справа, и слева. При этом, задние пассажиры оценят не только лишь простор над головой и перед коленями, да и возможность сдвигать задний диванчик вперед-назад: спектр регулировки дивана — 16 см.

Сажусь за руль. Посадка водителя по-минивэновски вертикальная; если сесть так, чтоб руки лежа на руле, были практически прямыми, колени будут согнуты — водителю среднего роста приходится выставлять спинку очень вертикально. Не очень комфортно, правда, полезно для осанки.

На 1-ый взор интерьер Seat Altea Freetrack очень элегантный и даже не «по-минивэновски» спортивный. Трехспицевый руль с утолщениями «под хват» отлично лежит в руках. Сидения прочно держат в поворотах, и даже 450-километровый путь, который я сделал на последующий денек после первой посадки в автомобиль, полностью не отозвался вялостью спины.

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

На центральной консоли — только самое нужное: пульты магнитолы и климат-контроля. Броско, что для того, чтоб достать до хоть какой из кнопок обоих устройств, совершенно не надо тянуться.

Под верхней частью обода руля проглядывают обычные три колодца приборной панели, но содержание у их не самое обычное. Правый большой круг — спидометр, средний малый — тахометр, а вот в левом уживаются сходу несколько устройств: уровень горючего, шкала температуры охлаждающей воды в движке и посредине — бортовик. Управление показаниями на дисплее последнего — на правой управляющий спице. Обычно, слева размещаются либо спидометр либо тахометр, и только под конец испытательной недели я привык к таковой расстановке.

Больше всего расстроил пластик в салоне. Нет, ничего не гремело и не хрустело — все панели подогнаны совершенно, к качеству сборки не придраться. Но как агрессивно! Касание костяшек пальцев и панелей отражалось стуком что в дверцах, что в торпедо. А ведь это лучшая версия… С другой стороны, биться головой о детали салона в мои планы не входило, ну и если быть пристегнутым, то такому контакту вообщем не судьба состояться.

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Как Seat Altea Freetrack в деле? Потрясающе. А чего можно ожидать от испытанных на многих моделях германцев 211-сильного мотора TSI и моментальной DSG?! Даже не заводя мотора, я знал, что если надавить на педаль вполсилы, ошеломленных пассажиров приятно расплющит по креслам.

Еще огромным откровением для меня стала хорошая маневренность «Фритрека». Англоязычные коллеги наверное назовут его fun-to-drive, что на российский язык переводится не совершенно четким «веселый в управлении». Seat Altea Freetrack разжигает в очах водителя-семьянина озорные огоньки, в особенности на зимней дороге. Полный привод даже с отключенной пробуксовочной системой (контроль стабилизации ESP не отключается) позволяет стремительно входить в оледенелые повороты, получая наслаждение от управляемых скольжений и подконтрольных пробуксовок.

Подкачали разве что шины. Во-1-х, Bridgestone Ice Cruiser 5000 кое-где на 70 км/ч начинают очень резионировать, порождая звучный досаждающий рокот. Шины же принуждают направить на себя внимание на снежно-ледяном миксте, когда позволяют передку автомобиля внезапно соскальзывать наружу поворота.

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Полный привод — электрическая муфта Haldex — тут устроен так же, как, например, в Land Rover Freelander либо Фольксваген Tiguan. Джиперы-экстремалы наверное поморщатся и произнесут, что это никогда не полный привод, а так — «продвинутый передний». Реакция электроники на пробуксовку и излишний момент на колесе малость запаздывает, но сбиться с линии движения на маленький скорости очень трудно. Нрав машины по большей части «переднеприводный», но в более крутых поворотах подключение задней оси помогает «въехать», сужая радиус. А в долгой дороге на шоссе таковой тип привода значительно сберегает горючее. К примеру, на Мурманском шоссе при средней скорости 90 км/ч (с учетом населенных пт, обгонов и нескольких заторов) в среднем ушло 8,5 л. на сотку — хорошо для 211-сильного «2.0» с полным приводом, правда?

Тяжело, наверное, быть PR-специалистом в компании SEAT. Чтоб развивать испанский бренд в Рф, необходимо быть в высшей стадии оптимистом; как по другому вывести на рынок (на котором влет разлетаются Солярисы, Логаны и остальные Калины), линейку автомобилей, где самый дешевенький — базисный Seat Ibiza — стоит 545 000 рублей…

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Цены Seat Altea Freetrack

Самый доступный автомобиль можно приобрести за 863 000 рублей. Это Сеат Альтеа Фритрек с 1.4-литровым 125-сильным турбомотором, фронтальным приводом и 6-ступенчатой механической КПП. Базисный автомобиль укомплектован 6 подушками безопасности, Абс, антипробуксовочной системой TCS, климат-контролем, литыми дисками R17, круиз-контролем — другими словами, от наибольшей комплектации стандартный Freetrack отличается разве что отсутcтвием сиcтемы ESP, багажной сетки, подрулевых лепестков для DSG и другим дизайном колесных дисков.

Последующая версия стоит 1 049 990 рублей, зато имеет 2.0-литровый 211-сильный TSI и автоматическую КПП.

Что в конечном итоге

Обстоятельств полюбить Seat Altea Freetrack у меня после теста осталось предостаточно. Движок, шасси, коробка с «штатским», но все равно полным приводом, впечатляющая оснащенность базисной комплектации, необыкновенная наружность, просторный салон и защитные молдинги по всему кузову. Недочетов меньше, но они перевешивают. Во-1-х, Seat Altea Freetrack смотрится как минивэн, а у россиян однообъемники не в почете. У нас обожают кроссоверы. Во-2-х, концерну Фольксваген еще только предстоит работа по внедрению испанского бренда на отдельную рекламную полку, которой до сего времени нет. Сеаты стоят не дешевле «германцев», а престиж этих марок пока нельзя ассоциировать…

P.S. Рекомендуем прочесть публикацию о том, кому и почему стоит направить внимание на авто марки SEAT в Рф.

Соперники Seat Altea Freetrack на русском рынке:

Тоета Verso (тест-драйв) Nissan Qashqai+2 (тест-драйв)

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Тест-драйв Seat Altea Freetrack: броский и неприметный

Автомобиль предоставлен компанией «Сигма Сервис», дилером SEAT.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>