Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Универсалы в Рф не жалуют. Если и обожают, то платонически — любуются, восторгаются, но, имея в распоряжении подходящую сумму, обычно, приобретают автомобиль либо кроссовер. отыскивают в универсалах светлые стороны на примере 5-и дверного «Фольксваген Пассат», не запамятывая отмечать и недочеты.

Если посчитать все универсалы, не выставленные в Рф, не хватит пальцев рук. О самых доступных из числа тех, что все таки продаются официально, мы не так давно ведали.

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

В британском языке термин «универсал» значит «estate». Но производители нередко выдумывают им более калоритные наименования. К примеру, Break (Рено), Variant (Фольксваген), Avant (Ауди), SW (KIA), Tourer (Honda), Wagon (Мазда), Combi (Skoda), Caravan, Sportstourer (Опель), ST (SEAT), Touring (Бмв).

Универсал Фольксваген Passat (как, вобщем, и 4-х местный кузов) смотрится строго, модно, оживленно — и, поверьте, это не скопированная фраза из пресс-релиза. На мой взор, «сарай» в принципе не может быть прекрасным, но все вышеупомянутые эпитеты полностью к нему применимы. Таким не попортить вид парковки перед маленьким таунхаузом либо престижным спортивным клубом, да и выходить из «Пассата» в запятанных джинсах и рваных кедах — не комильфо.

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Обладатели прошлых поколений Фольксваген Passat (при этом не только лишь Variant) отлично знают, что в недочете простора это семейство автомобилей не упрекнуть. Фольксваген не нарушил традиций еще в одном: Passat — более удачный, чем его предок, приемущественно, расположением и информативностью органов управления. Дюжина кнопок на руле помечена четкими иконками-пиктограммами, которые не дадут сбиться с толку: левый микропульт отвечает за управление телефоном, правый — бортовым компом. Блоки климат-контроля и аудиосистемы зрительно разбиты рельефом торпедо и также не вызовут неурядицы. Не хватает инфы о функциях лишь на 2-ух схожих «крутилках» громкости и ручной подстройки частоты. Но, прямо скажем, уяснить где какая совершенно несложно.

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Багажник с разложенным задним диванчиком кажется большущим. Недочетом его можно именовать только тот факт, что задняя троица подголовников не снимается стопроцентно и не позволяет придать спинке дивана ровненькое горизонтальное положение. Вобщем, это не лишает способности перевозить в Passat Variant холодильник либо стиральную машину, тем паче что размеры у багажного проема очень для этого подходят: 72х103 см (высота х ширина).

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

С другой стороны, подозреваю, что многие обладатели автомобилей, схожих Фольксваген Passat Variant, быстрее прибегнут к услугам службы доставки при магазине или проф грузоперевозчикам. Потому выбросте см и холодильники из головы — перехожу к самому увлекательному.

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

«На бумаге» 152-сильный турбодвигатель объемом 1.8 литра не именовать самым впечатляющим в классе. Девять секунд до 100 км/ч — Porsche со светофора не обгонишь. Но шофер Пассата не ощутит себя обделенным, ведь особенность мотора TSI в том, что наибольший вращающий момент приходится фактически сходу после холостых оборотов и продолжается до отметки 4 200 об/мин. Стоит надавить на педаль акселератора, и сообразительный «автомат» DSG мгновенно замкнет необходимое сцепление (всего их два), мотор очень толкнет вас вперед хоть с места, хоть с крейсерской скорости на автомагистрали. Как и большая часть современных движков, 1.8 TSI с коробкой DSG настроен на эффективную трату горючего. Стоит ослабить давление на правую педаль, как электроника решит, что шофер больше никуда не спешит и поскорее включит высшую из вероятных передачу. Чтоб освободить «автомат» от неправильных выводов, в коробке предусмотрен спортивный режим, включение которого дает движку и коробки осознать: мы опаздываем! Тахометр стал охотнее переваливать за 6 000 оборотов, а коробка отыскивает мельчайший повод, чтоб остаться на передаче и не перебегать «вверх». И все это сопровождается звуком по-другому зазвучавшего глушителя — кажется, что звук стал ниже, более гулким и перекатистым.

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

В остальном претензий к универсалу у меня не появилось. Звукоизоляция у Passat Variant хорошая, тормоза работали исправно. Перед ямами и лежачими полицейскими лучше ими пользоваться, но если не успел — рессоры не пробивает, зато подвеска отрабатывает жестковато. А вот дорожный просвет в 135 мм может ограничить дальность передвижения по нехорошим дорогам — отлично, что свесы достаточные для того, чтоб парковаться, занося бампер над поребриками. Но ведь для бездорожья у Фольксваген припасен другой «караван» — вэдовый Фольксваген Passat Alltrack, «поднятый» на 30 мм с массивным 210-сильным бензиновым турбодвигателем. Но это уже совершенно другая история…

Цены Фольксваген Passat Variant

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Базисный Variant Trendline стоит от 980 000 рублей. Таковой автомобиль оснащается 1.4-литровым 122-сильным мотором, также 7-скоростным «автоматом» DSG или 6-ступенчатой механикой. К этому прилагаются 16-дюймовые железные диски, кондюк, электроприводы стекол и зеркал, ESP, аудиосистема, 6 подушек безопасности, рейлинги на крыше.

Фольксваген Passat Variant во 2-ой комплектации Comfortline стоит от 1 117 000 рублей. Его оснащают 1.8-литровым 152-сильным движком, также с ручной или автоматической КПП. В перечень оснащения добавлены литые диски, 3-спицевый кожаный мультируль, климат-контроль, электропривод складывания зеркал, противоугонная система.

Лучший (не считая Alltrack) универсал Highline за 1 268 000 рублей отличается 3-мя доступными моторами: парой бензиновых (1.8TSI и 2.0TSI) мощностью 152 и 210 л.с. и дизельным (2.0 TDI), выдающим 170 л.с. Комплектация включает 17-дюймовые колесные диски, обивка сидений кожей и алькантарой, датчики давления в шинах.

Соперники Фольксваген Passat Variant

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

В качестве кандидатуры «Пассату Вариант» на русском рынке доступны универсалы Citroen C5, Форд Mondeo, Skoda Superb, Хэндэ i40. Самый доступный из их, «француз», стоит от 1 015 000 рублей, которые требуют за 1.6-литровый бензиновый турбомотор, механическую 6-ступенчатую КПП. Универсал Форд Mondeo с бензиновым 2.0-литровым 145-сильным мотором продают за 1 033 500 рублей. Последующим идет базисный Хэндэ i40 (1 069 000 рублей) с 2.0-литровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Самым дорогим из четверки стал Skoda Superb Combi, который стоит 1 174 000 рублей. Автомобиль оснащают 1.8-литровым 152-сильным мотором и «автоматом».

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Тест-драйв Фольксваген Passat Variant 1.8 TSI: вагонов вожатый

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию «Фольксваген Центр Лахта», официального представителя Фольксваген.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>