Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

сравнили два отлично укомплектованных автомобиля D-класса ценой около 1 100 000 рублей, опешили динамике 1-го и полезному месту другого. Сразу, посмотрели на соперников из других классов.

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Опель Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Форд Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным движком и 6-ступенчатой Коробка автомат обойдется чуток дешевле — 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Опель есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo экран находится не на центральной консоли, а меж спидометром и тахометром, а контроля данной скорости нет в перечне стандартного оборудования. Зато в Форд доступны электрорегулировки водительского сидения, а в Опель они предлагаются в качестве функции.

Салоны Insignia и Mondeo идиентично впечатляют, невзирая на то, что один автомобиль, на самом деле, является относительно новейшей моделью, а другой на рынке уже 3-ий год. Вобщем, место снутри Опель скооперировано так, что кажется, как будто машина оплетает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Опель более пухлый руль с правильными утолщениями, да к тому же приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Форд: 130 мм
Дорожный просвет Опель: 160 мм

Что касается главных инструментов — магнитолы и климат-контроля, то в Опель сложнее рассмотреть подходящую кнопку и «вычленить» ее из сероватой массы. В «Мондео» напротив — кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле изготовлены серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некие кнопки изготовлены маленькими, и надписи на их читаются не на раз.

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Опель с руля можно управлять к тому же круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компом.

Движки каждого из седанов еще сильнее, чем может пожелать автомобилист, раз в день движущийся по городку и периодически — по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы быстро уносят автомобили вперед, но Опель делает это, требуя практически миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. сильнее турбодвигателя Форд, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Вобщем, в освеженной политре движков Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Потому охотникам за лошадьми рекомендуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Форд: 7.9 с
Разгон до 100 км/ч Опель: 7.8 с

Mondeo в избранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Потому зависимо от свойства дорожного покрытия и степени стрессовости езды шофер мог выбирать, что для него важнее: комфорт, маневренность либо все в одинаковой мере. Увлекательная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей создавать подобные опции опелевского шасси. В конечном итоге руление «Инсигнией» оставило двойственное воспоминание: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали соединения асфальта и другие мелкие выпуклости, с другой — и спортивной маневренность нельзя было именовать из-за приметных наклонов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок — русские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Потому возможным обладателям автомобиля Опель советуем устанавливать колеса с более высочайшим профилем и услаждаться более плавным ходом, или заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это может быть. Что до Mondeo, то его маневренность оставила более приятное воспоминание. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в каких Форд то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла приглянулись чуток больше — а именно благодаря выдвижной коленной поддержке. Ну и боковая опора спины тут довольно выражена для удержания водителей различных комплекций. Вобщем, Форд не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам к тому же обеспечивает более комфортную настройку сидений.

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места тут больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более емкий «бардачок», да к тому же — с остыванием. Жалко, что на данный момент не то время года, чтоб это оценить.

Обзор из 2-ух машин раскрывается приблизительно однообразный, но боковые зеркала Mondeo демонстрируют немногим больше.

Объем багажника Форд: 550 л
Объем багажника Опель: 500 л

Можно быть уверенными, что обе топ-версии не будут самыми продаваемыми в линейках марок, почти во всем, благодаря стоимости — больше миллиона 100 тыщ рублей за автомобиль D-класса — это очень много для широкомасштабного фуррора. За эти средства можно взять не только лишь фактически хоть какой кроссовер в неплохой комплектации, да и автомобили классом выше, вроде 1.8-литровой турбованной Skoda Superb либо Nissan Teana с Тоета Camry, собранных в Рф. Правда, более умеренные габариты D-класса могут тут быть козырем: кто-то может отрешиться от дополнительных кубометров/кг, требующих завышенного энергопотребления и дополнительного места на парковке.

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Тест-драйв: Форд Mondeo VS Опель Insignia: и миллиона не достаточно

Что касается выбора из 2-ух тестовых автомобилей, то чуток более симпатичным кажется Форд Mondeo: он показался чуток лучше равновесным по комфорту-управляемости и предлагает больше места снутри. Хотя Опель приметно лучше разгоняется и чуток лучше держит прямую. Insignia — выбор чувственного человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Авто предоставлены на тест русским консульством Форд Motor Company и

компанией Лаура-Озерки, дилером Опель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>