Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Клуб люксовых авто брендов — довольно закрытая «организация». Новичков берут в него без охоты. Ведь для того чтоб считаться его членом, недостаточно сделать мощнейший, комфортабельный и дорогой автомобиль. Нужна порода, внимание даже к самым малозначительным деталям и традиции, лучше подкреплённые столетней историей…

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Компании Lexus многого из вышеперечисленного пока не хватает. Очень огромное число покупателей считает, что машины со стилизованной буковкой «L» на радиаторной решетке — всего только лучшие комплектации массовых моделей Тоета. Знают об этом и в самой компании. Но жители страны восходящего солнца упрямо продолжают гнуть свою линию, с каждым новым поколением больше отделяя друг от друга два собственных бренда.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Вот и под маской нового ES пользующуюся популярностью Camry уже не выяснить. Но в поиске собственного «лица» лексусовцы пока ещё не обусловились. В этом поколении легковой линейки ставка изготовлена на двойную трапецию, которая украсила переднюю часть поначалу модели GS, нового ES, а потом и переделанного LS. А вот то, что Lexus без усилий можно выяснить «по глазам» — неоспоримый факт. Фары не блещут утонченностью форм, но их постоянная ромбовидность с «галочкой» светодиодов уже стала фирменным атрибутом марки.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Если большая часть соперников в этом классе стараются выделить в виде представительность, то жители страны восходящего солнца, напротив, настаивают на спортивности. Lexus ES нарочито приземист и обтекаем. На гармонию оживленного вида никак не воздействовало повышение на 45 мм и без того немаленькой колесной базы. Даже плоские боковины кузова зрительно не утолщают сверенную фигуру «Е-эса». Автомобиль привлекателен, с какого ракурса ни взгляни.

А вот в интерьере нет даже намёка на спортивность. Напротив, вся философия внутреннего убранства Lexus ES гласит о том, что главный в автомобиле — тот, кто сзади. Широкий просвет двери, комфортабельный диванчик, шторки на окнах и богатство свободного места для ног, а главное — пульт дистанционного управления в локотнике, заведующий микроклиматом, обогревом сидений и магнитолой.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Можно даже дистанционно подвинуть фронтальное правое кресло. В общем, всё к вашим услугам, шеф. Единственное прирекание у меня — к низковато свисающей из-за двойного лючка обшивке потолка. Головой в неё не упираешься, но чтоб иметь возможность распрямить спину, припаса места над маковкой необходимо побольше.

В архитектуре фронтальной части салона ощущается некая хаотичность, при этом как в дизайне, так и в отделке. На фронтальной панели нагромождение плавных и изогнутых линий соседствует с множеством квадратных и прямоугольных поверхностей, которые, в свою очередь, отделаны серым, черным либо лакированным пластиком вперемешку со вставками из натурального шпона.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Кстати, и качество материалов отделки очень отличается от верхней к нижней части интерьера. Общую картину сглаживает только сумрачный темный кожаный салон, на фоне которого вся эта эклектика малость растворяется.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Блоки управления зеркалами, стеклоподъемниками и некими другими дополнительными функциями — привет от Тойоты. А вот старомодного вида колесики, управляющие обогревом и вентиляцией фронтальных кресел — или экономия, или дизайнерский ход.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Но водителю до всей этой неоднозначности дела по большенному счёту нет. Главное, что ему, как и шефу на заднем диванчике, комфортно в широком кресле со обилием электрорегулировок, перед очами приятная информация о работоспособности всех бортовых систем, а руки не бегают в поисках подходящей кнопки по фронтальной консоли.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Информационный экран имеет ординарную, но приятную графику и понятный интерфейс. Единственная претензия к очень лёгкой и чувствительной «мышке-джойстику» — блуждая по бортовому меню, повсевременно промахиваешься мимо подходящих иконок.

Но самое приятное за рулём Lexus ES350 даже не удобство интерьера, а то, что все окружающие участники движения вдруг начинают относиться к для тебя с уважением. Лексусу не моргают сзади далеким светом и уж тем паче не сигналят, не стараются надрезать либо без предупреждения вклиниться перед самым носом, а если включаешь «поворотник» для перестроения, покладисто высвобождают место в полосе. Уважают? Навряд ли. Быстрее, просто страшатся связываться. Не достаточно ли какая «шишка» с охранниками-мордоворотами посиживает в дорогой машине… А ведь если б все водители вне зависимости от статуса и цены автомобиля относились друг к другу также, передвигаться по нашим дорогам было бы куда комфортнее и безопаснее.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Но я наслаждаюсь комфортом ездовым. Упругая и собранная подвеска Lexus ES отлично гасит большая часть недочетов дорожного покрытия, озвучивая глухими ударами только самые большие выбоины, и не допускает отличия кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. Рулевое четкое, но в нем ясно ощущается искусственная составляющая электрифицированного усилителя. Но напрягает это только на запрещённых скоростях при движении по залитой дождём колейной кольцевой автодороге. На КАД проявляется ещё один недочет — недостающая для собственного класса звукоизоляция. Понятно, что от рокота шипованных и не самых тихих зимних покрышек избавиться не так просто, но все таки от Лексуса ожидаешь гробовой тишины в салоне.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Зато эта особенность отдала насладиться звуком работы прекрасной V-образной «шестерки». Способности лучшего 277-сильного мотора стопроцентно раскрываются во 2-ой половине тахометра — после 3500 оборотов Лексус ведёт себя так, как и подобает автомобилю премиум-сегмента: массивно ускоряется с всех скоростей, позволяя водителю точно чувствовать количество поступающего к ведущим колесам вращающего момента. Нет, все-же школа атмосферного моторостроения мне больше по нраву, чем новомодные турбодвигатели с их, обычно, размазанной во всем спектре оборотов тягой.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

«Шайба» перед рычагом «автомата» управляет нравом автомобиля, но кардинально его не меняет. В режиме «Eco» Лексус не мучается отсутствием аппетита, а в «Спорте» не преобразуется в нервную пружину. Кстати, средний расход горючего за денек теста колебался вокруг отметки 16,5 л. на 100 км, что для массивного и томного автомобиля кажется полностью умеренным показателем.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Что все-таки, Lexus ES в собственном последнем поколении сделал ещё один и очень приметный шаг в сторону премиум-класса. По ездовым чертам он не достаточно чем уступает своим сотрудникам из большой германской тройки, но навязать им суровую конкурентнсть пока не может. Дело за малым: сформировать, в конце концов, собственный вид без постоянных тестов с дизайном внешнего вида и интерьера, и закончить сберегать там, где можно сберечь. Оптимальным подходом к созданию автомобилей пусть занимается Тоета…

Стоимость Lexus ES на русском рынке

Японский автомобиль можно приобрести в Рф с 3-мя силовыми установками, для каждой из которых предлагается несколько фиксированных выполнений.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Самой слабенькой из версий является 2,5-литровая «четверка» мощностью 184 лошадиные силы, с которой Lexus ES250 разгоняется до 100 км/ч за полностью достойные 9,8 секунды. Оснащение даже самой базисной версии Comfort может похвастать 10 подушками безопасности, системой бесключевого доступа, электроприводом обшитых искусственной кожей сидений, лючком, не говоря уже о климат- и круиз-контроле, также многих других приятных функциях.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

2-ое выполнение — Executive — дополнит автомобиль только ксеноновыми фонарями с омывателями. А вот комплектация Premium повеселит обладателя штатной мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем с пультом управления в заднем локотнике, вентиляцией фронтальных и обогревом задних сидений, обивкой салона натуральной кожей и вставками из натурального кленового шпона. Завершает комплектационную линейку выполнение Luxury, которое щеголяет панорамной крышей, акустикой Mark Levinson с 15 динамиками, обогревом руля и функцией автоматического переключения далекого и близкого света. Стоимость Lexus ES250 — от 1 597 000 рублей.

Последующей по мощности является гибридная версия ES300h. Невзирая на цифру в обозначении, под капотом также находится 2,5-литровый движок, работающий по циклу Аткинсона и выдающий 161 лошадиную силу. Но совместно с электромотором их суммарная мощность добивается 205 л.с. и позволяет разогнаться до 100 км/ч уже за 8,5 секунды.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

У «гибрида» две комплектации: Premium и Luxury. При этом 1-ая разбита на Premium 1 и Premium 2, отличающиеся только декором салона. Стоимость Lexus ES300h — от 2 100 000 рублей.

Полностью такое же разделение по комплектациям и у лучшей версии с мотором V6. Более того, в выполнении Premium самый мощнейший ES стоит столько же, сколько и гибридный. Цена разнится исключительно в выполнении Luxury, где дороже оказывается двухмоторный вариант. Стоимость Lexus ES350 — от 2 100 000 рублей.

Цена тестированного автомобиля Lexus ES350 Luxury — 2 245 000 рублей.

Выбор портала

По собственной изначальной задумке Lexus ES — стопроцентная «персоналка». Другими словами рассчитан на передвижение, по большей части, с водителем. Если скорость не имеет определяющего значения, то версия ES250 окажется одним из самых прибыльных предложений в классе. Даже в лучшем выполнении таковой автомобиль только немногим перешагнёт двухмиллионный порог. Кстати, в этом плане мы осмелимся направить на модель внимание комитета по госзакупкам. Если уж бюрократу не обойтись без комфортабельного премиум-автомобиля, то способностей «Е-Эс» ценой даже до 2 млн рублей хватит заглазно.

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

А вот в выборе за одни и те же средства меж самой сильной и гибридной версией, мы советуем направить внимание на последнюю. Дело в том, что 277-сильный ES выигрывает у «гибрида» по динамическим чертам всего 1,1 секунды, зато оказывается в два раза прожорливее.

Соперники Lexus ES350 на русском рынке

Борьба у Лексуса в секторе не то чтоб горячая, но напряжённая. За два с излишним миллиона избрать можно из целого 10-ка очень достойных конкурентов. Но всё же главными из их мы лицезреем последующие авто:

Мерседес-бенз E-class

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Икона авто престижа с непреложным авторитетом и мечта многих автолюбителей — это, конечно, Мерседес-бенз. За сопоставимые с тестовым Лексусом средства можно приобрести выполнение E300 с 252-сильным мотором. Скоростные свойства «немца» окажутся увлекательнее, но по оснащению Е-класс уступит «японцу». Стоимость MB E300 — от 2 280 000 рублей.

Бмв 5-series

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Другой объект вожделения и знак водительского азарта родом из Баварии. При этом «пятерка» за свои средства сумеет предложить самое увлекательное сочетание по динамике и экономичности. Ведь под капотом машины окажется технологичный 3.0-литровый дизель, разгоняющий Бмв до сотки за 6 секунд, а потребляет при всем этом около 7,5 л. солярки. Стоимость Бмв 530d — от 2 265 000 рублей.

Ауди A6

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Не отстаёт от «баварца» и Ауди. Её «а-шестая» тоже может повытрепываться высокоскоростным мотором на тяжёлом горючем. 245 лошадиных сил и 500 ньютон-метров тяги уносят A6 до священной «сотни» за 6,1 секунды. Только баланс цены и оснащения у Audi оказывается наименее прибыльным по сопоставлению с Лексусом. Стоимость Ауди A6 3.0 TDI — от 2 340 000 рублей.

Ягуар XF

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Тем, кто утомился от засилья германских автомобилей, может быть придётся по вкусу представитель британской знати. Ягуар, отличающийся сверенным стилем, за сопоставимые средства имеет средневзвешенные скоростные свойства c турбомотором 240 л.с., а по оснащению оказывается чуток лучше «немцев», но чуток скромнее «японца». Стоимость Ягуар XF 2.0 Luxury — от 2 170 000 рублей.

Infiniti M

Тест-драйв Lexus ES350: поближе к «звёздам»

Земляк и антипод Lexus ES, сначала, по сфере внедрения. Если Лексус стремится к мерседесовскому комфорту, то Инфинити М — к бээмвэшному драйву. И внутренность это только подтверждает. 333 лошадиные силы и полный привод ускоряют автомобиль за 6,4 секунды до 100 км/ч, а по оснащению автомобиль фактически не уступает Лексусу. Стоимость Infiniti M37 AWD — от 2 210 000 рублей.

Редакция портала выражает благодарность автомобильному салону «Lexus — Приморский» — официальному дилеру Lexus за предоставленный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>