Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю — огромное плаванье…

Портал отправился в маленький рейс за рулем наибольшей и шикарной сухопутной яхты Nissan. В итоге чего вызнал, как эта яхта плывет в грязной воде, сколько коньяка поместится в ее трюме и просто ли на ней увернуться от айсберга.

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Любители грязевых ванн и непролазных болот в расстройстве. Подходящего транспорта для возлюбленного утехи становится всё в меньшей и меньшей степени. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol. Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюмчик на дорогой кожаный пиджак, Патрол с запозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».

Мастодонт, крушила, гигант — обзывать этот, практически трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет глядеть на вас своими малеханькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё приемущество.

Для придания ещё большей солидности, японский джип основательно подзаплыл жирком: гладкое большое «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком фронтального бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.

Лежа в дрейфе

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Открывая громоздкую переднюю дверь громоздкой же ручкой, в салон не садишься — заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся королевство светлой кожи. Признаюсь, я даже взглянул на свои башмаки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было малость жаль.

Посиживать в плоском кресле будет комфортно только человеку похожими с Патролом габаритами. Для меня оно очень огромное и, к тому же, высоко поставлено: охото опуститься чуток ниже, но электроприводы упираются в ограничитель. Переливы качественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где шофер с высочайшего капитанского мостика, немного покачивая большой руль из стороны в сторону, степенно следит за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс фактически в режиме автопилота. Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, смотрит за положением на дороге, без помощи других ворачиваясь на заданную линию движения. Ориентироваться в пространстве помогает к тому же навигация да четыре камеры радиального обзора.

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

А вот управление внедорожным арсеналом, преобразованное по последней моде в «шайбу» с клавишами, убрано подальше от глаз, под правую руку. Хотя тут есть и жесткое подключение фронтальной оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новейшей представительской ипостаси Патрола, все эти вещи — быстрее, дань памяти протцов. В наилучшем случае, будущий обладатель попробует перевести джип из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» либо «камни» — ну и то, ради энтузиазма.

Пассажирский отсек гиганта можно обрисовать формулой «3+2». И, если относящийся к цифре «3», задний диванчик представляет собой просторную кают-компанию с 2-мя мониторами веселительной мультимедийной системы, то «+2» — тесноватый кубрик с 2-мя раскладывающимися (причём вручную) сидениями. Зато трюм неплох при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если бросить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер преобразуется в грузовой галеон, способный перевести 3 170 л., например, дорогого французского коньяка…

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Полный вперед!

Только баюкать на асфальтовых волнах Патрол не торопится: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на высокоскоростных виражах позволяет грузному с виду «увальню» творить истинные чудеса. Виной тому Hydraulic Body Motion Control — умная гидравлическая система угнетения всех наклонов кузова: Патруль фактически стопроцентно избавлен и от наклонов, и от дифферентов. Только вероломный визг шин, соскальзывающих в вираже, припоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.

Звукоизоляцией я недоволен. И в первый раз, не поэтому, что она нехорошая, а с точностью напротив — очень отменная. «Шумка», кроме сторонних звуков, напрочь заглушает великодушный рев V-образного восьмицилиндрового мотора объемом 5.6 литра. Даже с выжатой в пол педалью газа, к исступленному «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, естественно, не идёт. 560 атмосферных ньютон метров, распределённых меж семью (!) ступенями автоматической коробки, хватает всегда и при всех обстоятельствах.

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

А происшествия мы опробовали различные, в том числе и вне асфальта. На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась реальным ассистентом, с точностью давая осознать, какое препятствие на этот момент находится у Патрола под колесами. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме высокоскоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.

Резко затормозив перед большой канавой, мы на секунду задумались, а обмакнуть ли в грязь пафосный внедорожник. Естественно! Каким бы гламурным он не стал, это, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с хладнокровным спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть ли не смыв поднятой волной нашего фотографа. И… как ни в чём не бывало, выехал на сберегал. Ещё три раза повторив функцию для более выигрышного кадра, мы удостоверились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.

Только грязевая маска, стопроцентно покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра — вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, наибольшего Ниссана.

Почем сегодня яхты?

Приобрести «сухопутную японскую яхту» сейчас можно за 3 085 000 рублей. Конкретно столько стоит шикарная базисная версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным движком V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает лючка, мониторов в подголовниках и умственного круиз-контроля? — 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.

Тест-драйв Nissan Patrol: Большенному кораблю - огромное плаванье...

Nissan Patrol предоставлен компанией «РРТ-Озерки», дилером Nissan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>