Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

В том, что Паджеро неплохой джип мы не сомневались. Но можно ли даже на таковой «штатской» машине без спецподготовки учавствовать в суровых off-road соревнованиях? Портал решил без помощи других это узнать в рамках трофи-рейда «Охота на волков».

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

«Ребята, а не желаете поехать с нами на офф-роуд ралли?» — внезапный звонок на редакционный телефон. Моментальный расчёт в голове всех «за» и «против», и тривиальный ответ: «А почему бы и нет?!»

Предложение от клуба любителей Митсубиши Pajero, не оставило колебаний в том, на какой машине мы отправимся на мероприятие. Естественно, на Паджеро. И русское консульство японского бренда предоставило нам серебристый Pajero IV с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания, коробкой SuperSelect и … шипованной зимней резиной.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Устроители мероприятия, разделив 67 экипажей на три класса зависимо от подготовки автомобилей, обусловили нас в самую ординарную категорию «Стандарт»; сюда входят вседорожники в штатном выполнении. Но даже самый обычный маршрут фактически исключал передвижение по любым дорогам. Опережать конкурентов и пробивать колеи пришлось через заросшие поля, редколесья, овраги разной степени крутизны и глубины, русла пересыхающих речушек и грязевое месиво.

На официальных тест-драйвах различных джипов, организованных представительствами авто компаний, заблаговременно и доподлинно понятно, что проложенный маршрут гарантировано преодолим. А вот чем завершится сегодняшний трофи-рейд для автомобиля и его экипажа предвидеть тяжело. Возможность намертво застрять в грязищи, провалиться в канаву, а то и совсем перевернуться предоставилась не единожды. Реальный экстрим!

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Сходу оговоримся, что наобум гнаться за внедорожниками на «зубастой» резине и «лифтованной» подвеске мы не собирались. Одной из основных задач ралли было обнаружение электрических меток («чек-поинтов») на широкой местности по GPS-координатам. И, когда была возможность, мы пристально следили за взятием очередной «точки» более матёрыми конкурентами. Ведь опыта в схожих соревнованиях у нас не было, ну и машину хотелось всё-таки возвратить целой. Не вышло. Но об этом позднее…

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Первую метку мы находили, пробираясь через заросшее травкой поле. Основная опасность — налететь на спрятавшийся в высочайшей травке камень либо провалиться колесом в канаву, ведь грунт под травкой был раскисшим, а рельефа из-за растительности не видно. И для того, чтоб наше роль не завершилось на самом старте, мы решили для начала сесть на хвост парочке других джипов — кстати, прямых рыночных соперников нашего Митсу.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

С этим упражнением вся троица совладала играючи. Наш Pajero, переваливаясь на буераках с боку на бок, уверенно шёл и по протоптанному следу, и вне его. Причём, ухитрялся не цеплять поверхность ни днищем, ни порогами — база то у него довольно длинноватая, зато дорожный просвет — 235 мм.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Отыскать электрическую метку — полдела. Необходимо ещё суметь так подогнать к ней машину, чтоб достать и дотронуться ответной частью, которая привязана к двери и опломбирована. Исключительно в этом случае «чек-поинт» считается пройденным.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Последующая контрольная точка поджидала нас в крутом овраге. И если риск перевернуться через капот был наименьшим, то воткнуться фронтальным бампером в землю на спуске можно было просто. Как оказывается, переживали мы не напрасно. Только не за то место.

Маленький фронтальный свес «правильной» формы позволил без особенного труда сползти с верхушки оврага, толком даже не дотронувшись до земли. А вот длинноватая корма такового тесты пережить без повреждений не смогла. Накладка заднего бампера была вырвана из креплений и загнута. Позднее выяснилось, что это самое распространённое повреждение Pajero IV при езде по бездорожью.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Так как терять больше было нечего, мы не опасаясь атаковали овраги разной степени крутизны. Причём, Митсубиши Pajero не только лишь просто исчезал в глубине рельефа, да и с таковой же лёгкостью из их выбирался. Главное — включить перед взятием понижающую передачу, чтоб машине хватило тяги на подъеме.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Месить раскисшие колеи и другие нестабильные поверхности помогала блокировка межосевого дифференциала. Она же — палочка-выручалочка при диагональном вывешивании. Главное — проверить перед проездом глубину. По другому, более чем двухтонный Mitsubishi Паджеро может просто лечь на «брюхо», а в данном случае без лебёдки либо помощи других участников уже не обойтись. А вот блокировкой заднего междуколесного дифференциала мы так и не пользовались — из числа тех контрольных точек, которые мы успели отыскать, можно было обойтись без неё. Маршрут в нашем классе был не самым сложным.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Один из «чек-поинтов» пришлось пропустить. Электрическая метка была привязана к дереву, растущему на крутом склоне, под которым — глубочайшая канава. Подъезжать снизу на штатной резине было глупо, а, заняв место «Патриота», достать до метки привязанным датчиком мы не смогли. Пробы подползти на машине поближе к березе были откровенно небезопасными — Pajero начал соскальзывать правым боком в канаву так, что пришлось резко лупить «по газам», чтоб прыгнуть вперед.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Финишную внедорожную «змейку» предстояло пройти уже на скорость, и посреди массы «Уазиков», «Нив» и иной наименее сильной братии, наш автомобиль выступил очень достойно. Единственное, что мешало пройти участок ещё резвее — «распущенный» руль: от упора до упора «баранка Паджеро делает практически четыре (!) оборота. На бездорожье — это плюс, а вот в высокоскоростном маневрировании такое отсутствие информативной остроты уже мешает.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

В конечном итоге, выгнув и закрепив назад накладку заднего бампера, мы благополучно добрались до финиша. К огорчению, нам не удалось пройти всю предложенную трассу, ну и запечатлеть многие моменты мы не успели — и в том, и в другом случае подвела цифровая техника. А вот наш «Паджерик» оказался реальным молодцом и не подвел никогда, причём, даже в прохождении тех мест, где складывалось полное чувство, что придётся находить трактор либо машины с лебёдками.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

А о том, что такое офф-роуд ралли, кто и на чём выступает в других классах, и как можно принять роль, читайте в последнее время в репортаже с места событий.

Но сфера обитания Митсубиши Pajero IV — не только лишь бездорожье. Огромную часть времени авто проводят на асфальте городов и трасс. Конкретно на таких дорогах выявились недочеты Паджеро, главный из которых — отсутствие подабающего комфорта.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Если судить по фотографиям, салон Митсубиши Pajero смотрится строго и внушительно, как и подобает статусному джипу. На самом деле же, главный эпитет, которым можно емко обрисовать интерьер — «хлюпкий». Как под колесами завершается ровненький асфальт, по большей части, откровенно дешевенький отделочный пластик начинает «оживать». Во всём внутреннем пространстве, начиная с центральной панели и заканчивая багажником, повсевременно что-то поскрипывает, дребезжит и сотрясается, а центральный бокс-подлокотник и совсем «гуляет» во все стороны. Правда, в чем салон Паджеро не упрекнуть, так это в богатство свободного места как для пассажиров, так и для багажа.

Не считая того, обычное пренебрежение японцев кропотливой звукоизоляцией полностью представлено даже на флагманской модели компании Митсубиши. Естественно, необходимо сделать скидку на шипованные покрышки, в которые заранее обули наш Паджеро, но даже без их шум аэродинамических завихрений вокруг зеркал и фронтальных стоек заглушал и магнитолу, и голоса находящихся в салоне.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Несколько км до старта мероприятия проходили по «дороге», собранной из бетонных блоков, на которой Митсубиши Pajero вытряс из нас душу. Правда, на отбой рессоры не замкнулись никогда.

А вот опаски будущих покупателей Pajero за способности самого слабенького 178-сильного мотора в политре напрасны. В сотрудничестве с пятиступным автоматом движок наделяет джип и хорошими высокоскоростными чертами, и достойной эластичностью.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Но разгоняться выше 110-120 км/ч всё равно желания не было. Если по прямой Паджеро идёт отлично, то в поворотах тяжёлый и валкий автомобиль принуждает скорость сбрасывать. Ну и расход горючего дажена круиз-контроле с обозначенной выше скоростью меньше шестнадцати л. на «сотню» не падал, а среднее значение после трофи-рейда и совсем застыло на отметке 24,5 литра.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Общие контрастные воспоминания от машины принуждают сделать единственный вывод. Покупка этой машины для использования в городке даже с постоянными выездами на дачно-просёлочные дороги — никчемно потраченные средства. Хоть какой большой кроссовер для этих целей окажется намного комфортнее, удобнее и экономически прибыльнее. Паджеро окупит себя только тогда, когда все способности коробки SuperSelect будут употребляться часто и по полной программке!

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

И вот для тех, кто не мыслит свою жизнь без экспедиций. Для тех, кто не привык находить доступные пути объезда, а ехать впрямую через леса, поля и реки, Митсубиши Pajero IV станет истинной находкой, а главное — верным спутником.

Цена Митсубиши Pajero IV на русском рынке

Японский джип можно приобрести в Рф с 3-мя моторами в 4 исполнениях. Все без исключения версии имеют в своём распоряжении подключаемый полный привод, понижающую передачу, жёсткую блокировку межосевого дифференциала и систему помощи при спуске.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Самым легкодоступным является Pajero Invite с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 178 лошадиных сил и механической КПП. В комплектации будут находиться системы Абс и ESP, передние подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, полный электропакет и легкосплавные диски R17. Стоимость — 1 499 000 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Автоматическая коробка с этим же мотором доступна со последующего выполнения Intense, которое дополнительно будет обустроено ещё MP3-магнитолой, круиз-контролем и противотуманками. Стоимость — 1 639 990 рублей.

Выполнение Instyle побалует водителя наличием 6 подушек безопасности, кожаного салона, электропривода регулировок фронтальных кресел, ксеноновых фар с омывателями, камерой заднего вида с экраном интегрированным в салонное зеркало, также возможностью агрессивно заблокировать задний междуколесный дифференциал. Стоимость — 1 709 990 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Лучшая комплектация Ultimate включает дополнительно штатный мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, датчики дождика и света, также легкосплавные диски R18. Стоимость — 1 789 990 рублей.

Дизельный движок 3.2 мощностью 200 лошадиных сил доступен в исполнениях Instyle и Ultimate за 1 999 990 и 2 099 990 рублей соответственно. А самая мощная бензиновая «шестерка» 3.8 мощностью 250 сил — исключительно в комплектации Ultimate за те же 2 099 990 рублей.

Не считая того, за цвет «металлик» во всех версиях придётся доплатить 17 000 рублей.

Выбор портала

Брать профессиональный джип следует с наибольшим набором средств по преодолению этого самого бездорожья. Так что рассматривать Pajero мы советуем, начиная с выполнения Instyle, в каком все есть блокировки. А так как разница меж последующей комплектацией Ultimate малозначительная, а опций в ней еще больше, то мы избираем последнюю.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Доплачивать 310 000 рублей целенаправлено только за дизельный движок и не поэтому, что он сильнее и тяговитее. С учётом огромного расхода бензина трехлитровой версии, Pajero на солярке может стремительно восполнить разницу в стоимости. А вот 250-сильный движок не так резвее, как дороже и прожорливее

Соперники Митсубиши Pajero IV на русском рынке

Достойных конкурентов и Паджеро хватает, в особенности посреди «земляков». Основным из их является Nissan Pathfinder. Сначала, так как имеет сопоставимую цена. Но, ни в каких версиях Нисан не оснащается блокировкой заднего междуколесного дифференциала. Движков в политре у него всего два и оба дизельные, причём, более мощнейший доступен исключительно в самом дорогом выполнении. Стоимость — от 1 516 000 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Другой «японец» Тоета Land Cruiser Prado может похвастать и 3-мя моторами на выбор (два бензиновых и один дизель), и наличием регулируемого клиренса, и разными электрическими ассистентами, и даже семиместным салоном. Но он дороже. Стоимость — от 1 732 000 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Невзирая на свою пижонскую наружность, побарахтаться в грязищи можно и на Фольксваген Touareg. Главный талант германского джипа заключается в исключительном балансе внедорожных и асфальтовых способностей. Ну и комфорт Туарега намного превосходит паджеровский, вобщем, так же, как и стоимость — от 1 996 000 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Другой «денди» родом из Британии. За плечами Land Rover Discovery и внедорожная легендарность с полным пакетом соответственных способностей, и массивные тяговитые движки, и неплохой уровень комфорта. Правда, про надёжность этого джипа по Рф уже издавна прогуливаются смешные рассказы. Стоимость — от 1 999 000 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

Ещё один боец с грозной русской реальностью — Jeep Grand Cherokee, который избавился от собственной преступной ауры 90-х, растеряв заодно и популярность. Не считая не плохих внедорожных возможностей у автомобиля самая богатая базисная комплектация и самый мощнейший базисный движок (286 л.с.). Да и наибольшая стартовая стоимость — от 2 120 000 рублей.

Тест-драйв Митсубиши Pajero IV: покоритель полей и оврагов

В материале также применены фото с веб-сайта nemodniy.ru, tachki.net и юзера под ником alexmag.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>