Простуда от кондюка: как не захворать

Кондюк в машине — это отлично, а насморк и ангина — это очень плохо. Но почему многие простывают от кондюка и что делать, чтоб этого не случилось.

Простуда от кондюка: как не захворать

Как утверждает мед наука, неопасный для здоровья человека моментальный перепад температуры наружной среды составляет 3-5 градусов. Потому, при резвом и нередком «переключении» «жара-прохлада», что происходит, когда на улице тридцатиградусное пекло, а в помещениях и в автомобилях вовсю дуют кондюки, держащие 20`С, организм испытывает реальный стресс, последствиями которого и оказываются настолько отлично всем известные ангина и насморк.

Вобщем, не допустить схожих проблем, или же свести их к минимуму полностью может быть — стоит только соблюдать обыкновенные правила.

Не включайте кондюк сходу на полную мощность (16-18 С), а начните «поступенчато», выставив температуру на 24-26 С и только спустя время — прядка 10-15 минут нахождения в таковой температуре — прибавляйте «холод» дальше. Хотя при тридцатиградусной жаре на улице, температуры 24-26 С в салоне возможно окажется полностью довольно, чтобы почувствовать прохладу. Не считая того, даже современные системы климат-контроля способны ошибаться и создавать в салоне температуру несколько ниже той, что выставляется в настройке.

Кстати: более хорошей для жизнедеятельности человека и лучшей для сохранения здоровья, физиологи именуют температуру наружной среды (при обычной влажности) в плюс 22 — 24 С.

При включенном кондюке окна должны быть закрыты. В неприятном случае мы получаем «двойной сквозняк», что для здоровья совершенно точно не полезно. Не считая того, такая эксплуатация кондюка некорректна и чисто на техническом уровне — автокондиционер рассчитан на ограниченный объем салона, и когда он начинает «охлаждать улицу», система подвергается завышенной нагрузке и может выйти из строя.

Не стоит на длительное время направлять струю прохладного воздуха, выходящего из дефлектора (решеточки обдува) на лицо. Можно недолго стремительно «освежиться», а позже перевести обдув в сторону.

Впору меняйте салонные воздушные фильтры и раз в сезон делайте санацию системы кондюка. Очень многие об этом запамятывают, считая, что если кондюк работает, означает все в порядке. Меж тем в системе воздушных каналов кондюка могут накапливаться разные мельчайшие организмы — плесневые грибки и осаждаемые на их бактерии. — которые или конкретно могут стать предпосылкой ОРЗ, или посодействовать его спровоцировать.

И еще пара пользовательских советов.

Чтоб стремительно охладить жаркий салон после долгой стоянки. Открываем окна и проветриваем салон несколько минут. Ставим режим рециркуляции «только салон» и включаем кондюк на полную мощность приблизительно на 5 минут. Потом переводим рециркуляцию в режим «внешний» и выставляем подходящую температуру.

При долговременной стоянке под солнцем на жаре при работающем снутри на полную мощность кондюке стекла автомобиля могут треснуть из-за термического напряжения вследствие сильной различия температур.

Смотрите за шкалой температуры мотора. При долговременной езде на черепашьем ходу в городских пробках, система климат-контроля и остывания мотора испытывают завышенные нагрузки.

Смотрите за чистотой радиатора кондюка.

Простуда от кондюка: как не захворать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>