Программка льготного автокредитования: версия 2.0

В июле сегодняшнего года в Рф вновь вступает в действие муниципальная программка льготного автокредитования. Портал собрал воедино важнейшие факты о новейшей госпрограмме, узнал, какие модели под нее подпадут и как она скажется на доступности машин в нашей стране.

Подобная программка, напомним, действовала в Рф в 2009-2012 гг. Тогда под нее подпадали авто ценой до 600 000 рублей, произведенные на местности Русской Федерации. От покупателя, желавшего оформить льготный кредит, требовалось внести начальный взнос в размере более 15% от цены машины; срок погашения задолженности не мог превосходить 2,5 года. При всем этом перечень авто, участвовавших в программке, составлялся Министерством индустрии и торговли РФ.

Программка льготного автокредитования: версия 2.0

Факт №1. Субсидированный кредит дадут на машины ценой до 700 000 рублей.

На этот раз условия льготного кредитования окажутся более прибыльными, а распространяться они станут на существенно большее количество машин. 1-ый взнос, как и до этого, должен быть более 15%. Зато погасить кредит можно будет в течение 3-х лет. Но главное — действие новейшей программки льготного автокредитования распространят на машины ценой до 700 000 рублей.

Никакой «привязки» к месту производства «льготных» авто не будет. По более прибыльной ставке с этого момента можно приобрести как выпускаемые в Рф машины, так и импортируемые.

Как сказал корреспонденту источник в Минпромторге, связано это со вступлением Рф в ВТО.

Наша родина в ВТО: в чем выгода для русских автолюбителей. Подробности — в статье на .

«Мы сейчас не можем впрямую поддерживать компании, имеющие создание на местности РФ. Потому данная программка, в отличие от предшествующей, ориентирована не столько на поддержку каких-либо определенных производителей, сколько на стимуляцию русского авто рынка в целом, на котором на этот момент наблюдается стагнация», — заявил наш собеседник в министерстве.

Факт №2. Льготный автокредит больше не «привязан» к автомобилям, произведенным в РФ.

Перечня же определенных моделей, на которые распространяется новенькая программка, на этот раз не существует вообщем. «Оформить льготный кредит можно будет на хоть какой продающийся в Рф автомобиль ценой до 700 000 рублей», — выделил сотрудник Минпромторга.

Русские авто дилеры восприняли новость о возобновлении программки льготного кредитования с оптимизмом. По воззрению директора по продажам «Ауди Центра Восток», ГК «АвтоСпецЦентр», Екатерины Чагаевой, невзирая на заявления Минпромторга о желании воскресить реализации на рынке в целом, «новая программка сначала нацелена на стимулирование спроса потребителей на российские авто и продукцию промышленной сборки — модели массового сектора, которые собирают на местности страны». При всем этом она затруднилась ответить, какие конкретно производители больше всего выиграют от возобновления практики муниципального субсидирования автокредитов.

«Сегодня обеспеченность россиян личными автомобилями на душу населения далека от уровня Европы. Потому емкость рынка на данный момент, даже невзирая на стагнацию, мы оцениваем как очень огромную, — отметила Е. Чагаева. — В этой связи политика властей по замещению дешевых старых импортных машин на новые авто, приобретенные по программке льготного кредитования, в критериях роста цен на иномарки всего диапазона смотрится полностью логично».

Программка льготного автокредитования: версия 2.0

Факт №3. Льготное автокредитование приведет к росту сектора «народных» автомобилей.

С тем, что пуск новейшей программки — мера своевременная и действенная, согласен и директор по продажам компании «Авторусь» Дмитрий Шевцов. «Прежде всего, льготное кредитование будет провоцировать и завлекать тех покупателей, которые на этот момент откладывают покупку авто из-за нестабильной ситуации в экономике страны. Таким макаром, понижение продаж новых автомобилей должно сократиться», — заявил он корреспонденту .

Повышение же цены машин, подпадающих под действие программки, станет, по его воззрению, дополнительным ее плюсом для покупателей. «Сокращение роста продаж наблюдается конкретно в секторе «народных» автомобилей, потому планка в 700 тыщ рублей поможет сделать лучше динамику рынка. Но увеличение этого барьера, скажем, до миллиона содействовало бы более осязаемому оживлению на авторынке», — отметил Д. Шевцов.

Факт №4. Требования предшествующей программки льготного кредитования дилеры научились обходить.

По инфы , некие находчивые дилеры еще во время деяния прошлой программки кредитования отыскали возможность реализовывать по льготным ставкам даже те машины, на которые муниципальные субсидии распространяться не должны.

По словам бывшего сотрудника 1-го из петербургских дилерских центров, схема, по которой клиентам продают авто, стоящие дороже обозначенной в госпрограмме суммы, ординарна.

«Для банка, выдающего кредит, и для Минпромторга в договоре указывается та цена автомобиля, по которой он подпадает под действие программки. Разницу же с реальной ценой машины клиент оплачивает раздельно в кассу автомобильного салона. При всем этом ему выдается очередной, его личный экземпляр контракта, в каком указана настоящая цена автомобиля. Ну, и во всех внутренних документах дилерского центра машина проходит по полной стоимости», — поведал наш собеседник.

Факт №5. Условия новейшей программки субсидирования автокредита мягче, чем предшествующей

По его воззрению, «подводных камней» для клиента в схожей схеме два. Во-1-х, страховка в данном случае оформляется не на полную цена авто, а лишь на ту, что указана в договоре, который отчаливает в банк. И в случае сурового ДТП либо угона больше 700 000 руб. страховая уже не выплатит. А во-2-х, при наихудшем развитии событий можно стать фигурантом уголовного дела по статье «Мошенничество». Хотя схожих случаев источник в собственной практике припомнить не сумел.

С другой стороны, с увеличением цены машин, подпадающих под действие новейшей программки льготного автокредитования, до 700 000 рублей «спрос» на описанные полулегальные схемы, разумеется, уменьшится. Выбор в обозначенном ценовом секторе на нашем рынке если и не безбрежен, то в любом случае очень и очень широкий. Сюда, а именно, попадает большая часть автомобилей гольф-класса в солидной комплектации. Хотя сама возможность получить кредит по льготной ставке животрепещуща сначала для покупателей машин российскей сборки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>