Асфальт Петербурга: после зимы

Как все отлично помнят, в прошедшем году с весны до озари петербургские улицы интенсивно закатывали в асфальт, было обновлено 200 магистралей. тогда задались вопросом — сколько же простоит новенькое покрытие. Пришло время проверки: перед вами дорожная дипломатия, паркет в квартире начальника, коммунальщики с ломами и инженеры из Сколково…

Как докладывал наш портал, в сегодняшнем же году ремонтными службы планируют заасфальтировать 350 улиц, освоив 4.7 миллиардов. рублей — с начала мая начался ремонтный сезон. Давка на дорогах ожидается стршная, пробки в «московском стиле». Придется вытерпеть, но зато позже какое-то время будем ездить, не думая о подвеске. Но длительно ли продлится наслаждение?

Показательным примером здесь может выступить состояние асфальта 2010 года, уже прошедшего через зиму. Напомним, что прошлой осенью, мы избрали несколько «контрольных участков» — выезды и лючки, как более соответствующие «тестовые точки», в каких асфальт начинает разрушаться резвее всего. Также был избран прямой участок многорядной дороги, который мы следили на предмет образования колейности.

Подробнее о начале нашего мониторинга смотрите тут.

И вот сейчас о том, как это прошлогоднее великолепие смотрится сейчас.

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

Участок проспекта Юрия Гагарина на отрезке меж улицами Кузнецовской и Бассейной пережил зиму полностью благополучно — колеи, даже в зачаточном состоянии мы не нашли. Поперечных трещинок также не отыскали. Но, за зиму появилась на асфальте продольная полоса — проспект укатывали в два шага и сейчас граница меж 2-мя «поколениями» покрытия начинает явственно проступать. Не перевоплотится ли «это» к последующей весне в трещинку?…

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

Лючок на том же участке (скрещение с Кузнецовской) смотрится как новый, как будто и не было никакой зимы.

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

А вот лючок на Кузнецовской стал смотреться ужаснее — вокруг колодца асфальт отбит. Но, вероятнее всего, попытались не дорожники, а коммунальщики, расчищавшие лючки ото льда ломами.

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

Съезды от СКК на проспект Гагарина выдержали зиму в пропорции 1:2 — ближний к Кузнецовской сохранился практически в первозданном виде, а у другого появилась ветвистая поперечная трещинка. На последующий год — снова ремонт?

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

А вот это точно потенциальные ямы, которые последующим летом придется чинить. Почему было не заасфальтировать сходу, отчего оставили такие «плеши»? Любопытно, если б начальнику участка также вот положили паркет в его квартире — принял бы он такую работу? Либо здесь неувязка «ничьей земли» и те, что делали Кузнецовскую не смогли отыскать общий язык с теми, кто работал на проспекте Гагарина, и в итоге не было решено, кто все-же должен асфальтировать этот поворот?

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

Асфальт Петербурга: после зимы

А это к вопросу о полезности и эффективности укладывания асфальта во время снегопада и минусовых температур — схожую функцию мы следили на улице Свеаборгской на отрезке меж Благодатной и Кузнецовской. На данный момент тут снова будут класть новый асфальт…

Вобщем, может быть, это некий особенный тренировочный участок, где улучшают свое мастерство рабочие, инженеры и (пардон!) бухгалтеры?… А может быть это инновации из Сколково секретно тестируются под видом нашего вечного «да и так сойдет!»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>